Все статьи

Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Вы попали на страницу, где находится список всех статей, которые я написал за несколько лет ведения блога. Однако прежде чем вы с ним ознакомитесь позвольте мне сказать несколько слов.

Прежде всего я хочу, чтобы вы знали, какие цели я преследую ведя свой блог:

  1. Научить вас: Правильно выбирать бытовую технику! Правильно покупать технику! Правильно обслуживать технику!
  2. Научить вас: Правильно защищать свои права при возникновении проблем с бытовой техникой!

И, конечно же, моей целью является общение с вами, дорогие посетители.

Кроме того, я хочу обратить ваше внимание на определенные статьи, которые стоит почитать. Даже не просто «обратить внимание», а я просто настаиваю на том, что их необходимо внимательно прочитать! Иначе добиться той цели, которую я ставлю перед собой, ведя этот блог, не возможно!

Я работаю в сфере торговли бытовой техникой уже более 10 лет, и поверьте – я знаю о чём говорю.

Покупка и выбор техники.

6 признаков, по которым можно оценить продавца консультанта бытовой техники.
Дорогие покупатели! Не пора ли начинать думать?
Как проверить работоспособность цифрового фотоаппарата в торговом зале магазина.
Какие документы оформлять при приобретении бытовой техники?
На что обращать внимание при доставке бытовой техники на дом?
Нужно ли проверять бытовую технику в магазине?
Покупаем бытовую технику. Как выбрать магазин и избавить себя от проблем в будущем.
Продавец бытовой техники. Консультант или упаковщик.
Шесть обязательных правил приобретения любых видов техники для дома.
Выбираем монитор. На что обращать внимание?
Покупаем пылесос. На что обращать внимание?
Пылесос с водяным фильтром или с HEPA-фильтром. Что лучше?

Проверка техники перед покупкой.

Как проверять технику.
Как проверить DVD плеер и домашний кинотеатр в торговом зале магазина. Часть вторая.
Как проверить DVD плеер и домашний кинотеатр в торговом зале магазина. Часть первая.
Как проверить варочную поверхность перед покупкой.
Как проверить микроволновую печь при покупке в торговом зале магазина.
Как проверить стиральную машину при покупке или доставке.
Как проверить утюг при покупке в торговом зале магазина.
Как проверить холодильник при покупке, доставке.
Как проверить чайник при покупке в торговом зале магазина.
Нужно ли проверять кофемашину при покупке.
Существенный недостаток в бытовой технике. Что это значит?
Самый лучший телевизор. Или как правильно выбирать телевизор в торговом зале магазина. Часть 1.
Самый лучший телевизор. Проверка в торговом зале магазина. Часть 2.

Гарантия.

Возврат техники в магазин в период 15 дней.
Гарантия и сервисное обслуживание от производителя. Основные различия.
Гарантия на бытовую технику. Что, где, когда?
Договор дополнительного сервисного обслуживания. Зачем и когда он нужен?
Должен ли покупатель оплачивать экспертизу, проведенную продавцом?
Дополнительное сервисное обслуживание. Часть третья – детальное знакомство.
Дополнительный сервис на бытовую технику. Часть вторая - сервис против гарантии.
Дополнительный сервис на бытовую технику. Часть первая - панацея или обман?
Доставка бытовой техники с недостатком.
Еще раз про сроки проведения экспертизы...
За какой срок должна быть сделана экспертиза по претензии?
Как отправить претензию по почте.
Как правильно забирать технику из ремонта.
Как сдавать технику на ремонт, проверку качества и экспертизу.
Когда должны давать товар на подмену.
Ошибки покупателей при общении с продавцами.
Постановление Правительства РФ № 924, как средство борьбы с потребителями.
Сломалась техника – как правильно писать и передавать претензию.
Существенный недостаток в бытовой технике. Что это значит?
Что делать если гарантия на технику закончилась.
Что делать, если бытовая техника сломалась в период гарантии.
Экспертиза и проверка качества бытовой техники.
Является ли кассовый чек гарантийным талоном?

Так же я настойчиво рекомендую вас подписаться на обновления моего блога и получать новые статьи прямо на почту.

И обязательно скачайте и прочитайте мою книгу «Что делать, если бытовая техника сломалась в период гарантии». Информацию, которая содержится в этой книге необходимо знать и уметь применять на практике каждому покупателю бытовой техники!

Публикации

Страницы

Плагин написан dagondesign.com

Комментарии к этой странице:
Перейти к форме комментирования
  1. Огромное спасибо автору этих статей!
    Доходчиво и откровенно, без лукавства.
    Читаются как хорошие детективы.
    И все понятно. Наш случай - почему
    стиральная машина рвет белье? Это помогло
    при выборе новой стиральной машины,
    а мастер, вызванный на дом, что-то
    бормотал насчет амортизаторов, содрал
    за вызов 1650 рублей и никаких женских
    чулков в его руках мы не увидели... ))))

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.