Стиральные машины Samsung серии Baikal. Ошибка 4E.

26.08.2015

Ошибка стиральных машин Samsung серии Baikal E4

Большой привет вам, уважаемые мои посетители и читатели.

Сегодня нашел для вас интересную информацию! Понятно, что интересной она будет не для всех, а для счастливых обладателей стиральных машин Samsung серии Baikal, оборудованных большим электронным дисплеем, на котором стиральная машина показывает различную полезную информацию для своего хозяина. В том числе и ошибки. Сегодня рассмотрим одну из ошибок Samsung серии Baikal, а именно 4E.

Если коротко, то ошибка 4E на дисплее стиральной машины Samsung серии Baikal означает, что отсутствует подача воды. Собственно, эту неисправность видно невооруженным глазом – не слышно звука подачи воды в машинку и в люке не видно подъема уровня воды.

Ошибка 4E может появляться в начале стирки или в режиме полоскания.

Если ошибка появляется в начале стирки, то первое, что нужно проверить – есть ли в доме вода. Для этого достаточно открыть кран с холодной водой.

Ошибка E4 поверка

Второе: нужно проверить напор холодной воды через заливной шланг стиральной машинки. Для этого нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Отключите стиральную машину нажав на кнопку включения. И отключите от розетки.

Ошибка E4 поверка
Ошибка E4 поверка

2. Перекройте кран подачи воды.

Ошибка E4 поверка

3. Отверните шланг, закрепленный на задней стенке стиральной машинки против часовой стрелки.

Ошибка E4 поверка

4. Направьте заливной шланг в ванну или раковину.

Ошибка E4 поверка

5. Откройте кран подачи воды, закрытый в п.2 и оцените напор подачи воды. Напор из шланга должен быть таким же, как напор в смесителе. Если напор из шланга намного хуже, то есть повод обратиться к сантехнику.

Ошибка E4 поверка

6. Если напор из шланга соответствует требованиям, то нужно проверить заливной фильтр. Для этого с помощью пассатижей извлеките фильтр из заливного отверстия. Хорошо промыть его водой или если требуется каким-либо антикоррозийным чистящим средством до полной очистки.

Входной фильтр стиральной машинки
Входной фильтр стиральной машинки чистка

После этого чтобы привести машинку обратно в рабочее состояние нужно выполнить все пункты в обратном порядке. И запустить машинку для проверки.

Если ошибка 4E появилась в режиме полоскания, то кроме проверки напора воды в заливном шланге, так же необходимо проверить положение и способ подключения сливного шланга.

Самое начало сливного шланга спрятано внутри стиральной машины и поэтому отдельно подключать его не нужно, но важно правильно его расположить. Обратите внимание на изображение.

Ошибка E4 поверка сливного шланга

На изображении можно увидеть правильное расположение сливного шланга, при котором создается искусственный барьер для воды. Шланг должен выходить из стиральной машины и сразу подниматься вверх по корпусу. Для того чтобы закрепить шланг наверху стиральной машинки есть специальное крепление.

Крепление сливного шланга стиральной машинки

Если все проделанные действия не помогли и вода в стиральную машинку не подается, а ошибка 4E продолжает гореть на дисплее, то придется обратиться к профессионалам. При этом компания Samsung советует позвонить по бесплатному номеру единой службы поддержки и объяснить свою проблему.

Служба поддержки Samsung

Можете позвонить. Но толку от этого будет не много, поверьте мне. В лучшем случае вам скажут адрес и телефон ближайшего авторизованного сервисного центра, в который вы должны будете обратиться.

Я же советую вам не терять зря времени и потребовать от продавца, у которого покупали стиральную машинку, устранения недостатка. А он в свою очередь пусть уже решает каким образом он будет это делать.

Если с момента покупки еще не прошло 14 дней, то от продавца можно даже потребовать замену машинки или ее возврат.

До скорой встречи.

С уважением, Андрей Литвиненко.


Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.