Зачем покупать дорогую бытовую технику.

10.04.2009

И в самом деле – зачем? Как правило, недорогая бытовая техника «народных» брендов совершенно не уступает, а порой даже и превосходит по функциональности своих собратьев с более высокой ценой. Под функциональностью я в данный момент имею в виду набор различных необходимых и дополнительных функций, призванных сделать использование прибора более комфортным. И, тем не менее, цена между однотипными приборами различных по бренду приборов может отличаться в несколько раз.
И вот пять основных причин такого «неравноправия»:

  • Срок службы техники.
  • Экономичность.
  • Надежность.
  • Престижность.
  • Качественность.

Давайте поговорим подробнее о каждой из этих причин.

Срок службы бытовой техники.

Бытовая техника дорогих брендов собирается из более дорогих, долговечных и качественных узлов. К ним относятся и подшипники, и двигателя, и компрессоры, и материалы из которых эти узлы изготовлены – стекло, пластик, сталь и пр.
К примеру, подшипники на дешевой стиральной машине, имеющей более 1200 оборотов отжима, выйдут из строя гораздо раньше, чем на ее «коллеге» собранной из дорогих материалов.

Экономичность работы бытовой техники.

Дорогая бытовая техника позволяет в процессе своей эксплуатации сэкономить те или иные ресурсы. Если взять в качестве примера холодильник, то к такому ресурсу можно будет отнести электроэнергию, разница, в расходе которой за десятки лет эксплуатации выльется в приличное количество денежных знаков.

Надежность бытовой техники.

Хотите верьте, хотите нет, мой опыт работы с бытовой техникой показывает, что недорогая бытовая техника ломается гораздо чаще. На это явление оказывает влияние, как и качество узлов, о котором мы говорили чуть раньше, так и качество самой сборки. Техника, собранная без соблюдения всех правил не особо профессиональными рабочими будет иметь значительное количество недостатков и может оказаться неисправной еще до начала ее эксплуатации.

Престижность бытовой техники.

Имя – решает все! Помните, как в мультике про капитана Врунгеля говорится – «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Основное большинство бытовой техники престижных брендов, таких как BOSCH, Gorenie, Miele, имеет стоимость значительно выше, чем абсолютно идентичные по функциям собратья. И это совершенно оправданно, как качеством, так и тем, что многие покупатели техники готовы платить деньги именно за имя. Ну а спрос, как мы знаем, рождает предложение.

Качественность работы бытовой техники.

Под этим понятием я имею в виду не качество сборки или комплектующих – о них мы говорили ранее, а именно качество услуг, которые предоставляются в процессе использования того или иного «агрегата». Ведь и в самом деле, покупая пылесос, мы берём в дом не предмет мебели, а именно услугу по удалению пыли. Дорогой качественный пылесос собирает пыль с меньшим потреблением электроэнергии и меньшим уровнем шума. Соотношение всех этих показателей и нужно рассматривать как качественность.

Я ответил на заданный вопрос? Если нет, то прошу дополнить 🙂


Метки записи:  
Комментарии к записи "Зачем покупать дорогую бытовую технику."
Перейти к форме комментирования
  1. Мне кажется, что технику не обязательно покупать дорогую, чтобы она долго служила, была многофункционально и т.д. Но, всегда нужно выбирать бытовую технику проверенных производителей, например: Самсунг, Керхер, Бош, Индезит... Можно купить их старые модели по небольшим ценам, зачем брать "новую коллекцию", если всё равно полным функционалом никто не пользуется?

  2. Могу предоставить вам такую возможность, если пожелаете.

  3. Статья полезная. Безусловно, вопрос "зачем платить больше" возникает довольно часто у многих покупателей. Вот и ответ - просто и понятно. Хотелось бы уточнить следующее. Автор статьи приводит в качестве примера несколько наименований брендов, техника которых относится к высокому классу. Может быть, есть смысл сделать более подробный список? Брендов, в том числе выпускающих очень качественную и дорогую технику, довольно много, но не все они широко известны в России. Неспециалисту часто трудно сориентироваться в вопросах выбора именно по причине большого разнообразия предложений и отсутствия "побрендовой" классификации.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.