Не покупайте телефоны в магазинах «Евросеть»!

08.07.2014

не покупайте в Евросеть

Приветствую вас, дорогой мой читатель.

Некоторое время назад у меня на блоге оставили комментарий с очередной жалобой на торговую сеть «Евросеть». Отвечать я на него не стал, потому что просто не видел в этом никакого смысла. Даже поначалу хотел просто удалить его. Но потом решил, что не лишним будет еще раз напомнить читателям моего блока об отношении в магазинах «Евросети» к своим покупателям.

Собственно, письмо:

Здравствуйте.

Пишу Вам с надеждой, что справедливость, все таки существует…

Наверное, нужно начать все с начала…

18.03.2013 года в магазине по адресу г.Новокузнецк, Курако, 6, мною был приобретен телефон Philips Xenium X2300, IMEI аппарата 868267010207955, цена 2990 рублей.

Через месяц работы телефона я поняла, что он имеет неисправности. Не включалась камера, не работали приложения. Если телефон выключить и снова включить, то функции запускались на неопределенное время (от 2 часов до 1 суток), с чем связано это отключение я понять не могла, но каждый раз включать телефон с тремя сим картами и тремя пин кодами очень не удобно!!!

Я проживаю в Таштаголе и приехать в Новокузнецк смогла только в сентябре 2013 года. Телефон в магазине в ремонт у меня не приняли, сказали, что я могу сдать его по месту жительства. Я очень удивилась, но меня это обрадовала, ведь у меня нет возможности часто приезжать в Новокузнецк, а ведь после ремонта его надо будет забирать.

23.11.2013 года я сдала телефон в гарантийный ремонт по адресу г.Таштагол, ул. Поспелова.

14.12.2014г. мне его вернули. В документе из сервиса было написано, что «Заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически исправен» (инженер Тарасюк Виталий Сергеевич). Через три часа работы я обнаружила, что камера НЕ РАБОТАЕТ!!! Нет возможности просматривать фотографии, исчезает заставка.

Так как я работаю, а до магазина нужно ехать, то я смогла только 25 декабря приехать и написать претензию. Принял ее Мирошин Дмитрий Юрьевич. Он же мне разъяснил, что ответ я получу через 10 дней.

30 декабря мне сделали операцию. В больнице я находилась до 14.01.2014г. Мне прооперировали обе ноги и ходить для меня очень проблематично. Рядом с местом моего проживания в г.Новокузнецке находится «Сити молл», там я есть офис «Евросеть» и так как мне популярно объяснили , что это единая организация, я обратилась именно туда, где мне ближе.

Продавец предложил подождать мне еще три дня. Согласилась-подождала, второй раз у меня взяли телефон, но не перезвонили. Подождала еще три дня. Обратилась опять. Дали телефон регионального представителя. Я позвонила, обещали выяснить и перезвонить. Опять не перезвонили!!!

25.01.2014г. мне все таки позвонили из Таштагольского офиса. Девушка объяснила, что мою претензию просто забыли отправить (!!!) и она лежала без движения!!! Принимал претензию Мирошин Д.Ю. Так же мне сказали, что нужно сдать телефон еще раз на экспертизу. Я пошла и купила себе новый телефон. Сразу зашла в офис в Новокузнецке по Кирова («Сити молл») чтобы сдать не качественный аппарат, очень долго оформляли бумаги, проверяли телефон, а потом сказали, что не работает какая то функция и принять телефон НЕ МОГУТ!!! Предложили сходить в другой офис… или зайти дня через два-три…

Ужасно!!!

Евросеть в Новокузнецке

Я решила, что нужно задать вопрос выше, чем сотрудникам офисов. Спросила и получила понятный ответ: Считаем необходимым довести до Вашего сведения, что в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) при предъявлении Потребителем требований, установленных п.1 ст. 18 Закона: Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества. В связи с чем, предлагаем Вам передать Ваш товар в салон связи «Евросеть» по месту приобретения. После получения результатов тестирования Вашего товара при подтверждении недостатка и отсутствия нарушений правил эксплуатации с Вашей стороны Торговая организация решит вопрос о возврате денежных средств положительно.

27.01.2014 года сдала телефон в магазине, где его приобретала, несколько раз рассказала и подробно объяснила, для чего я его сдаю. Показала напечатанный ответ с «Евросети» от Дьяченко Екатерины Сергеевны. В общем, выполнила все пункты, которые мне предложили. Попросила, чтоб ответ и обещанные деньги мне вернули в Таштагольском офисе.

Видимо ждать ответа мне бы пришлось очень долго…

Я смогла приехать в Новокузнецк 03.04.2014г. Пришла в магазин и мне сказали, забирайте свой телефон, его отремонтировали!?!?!? Зачем???? Забирать я его не стала, а написала еще одну претензию, которую приняла Маркина Э.А. Телефон для ответа указала дважды на одном бланке.

И вот он, замкнутый круг!!! Опять нет ответа…

Я решила выяснить почему так происходит. Пришла в Таштагольский офис. Девушка-консультант была явно не в настроении. Категорически отказывалась позвонить в Новокузнецк и узнать по поводу ответа. Открыто хамила. Я попросила книгу жалоб и оставила там свою запись. Ответ она мне все таки распечатала. В ответе мне сообщали, что в настоящее время аппарат исправен и не может относится к товарам ненадлежащего качества. И я должна забрать исправный телефон.

Я наверное уже утомила своей историей, но меня эта ситуация за год тоже сильно измотала.

20.06.2014г. я приехала в Новокузнецк и пошла в магазин забрать телефон. И тут меня ждет еще СЮРПРИЗ!!! Телефона нет. Его потеряли. Попросили три дня на поиски. Перезвонили через четыре))) и сказали, что на складе его тоже нет!!! Теперь мне предложено подождать еще три дня…

Вот такая «замечательная» история, я просто в шоке. Цена телефона 3000, а на проезд до Новокузнецка и обратно я потратила гораздо больше.

Я сейчас очень жалею, что послушала Дьяченко Е.С., а не отдала на независимую экспертизу, что писать заявление в суд, на возврат материального и морального вреда. Эта эпопея меня измучила. Я работаю учителем в школе. За год перенесла две платные операции. 3000 для меня большие деньги.

Очень Вас прошу помочь мне. Верните мне деньги или НОВЫЙ телефон, старый после двух ремонтов мне не нужен.

Бурова Ольга Владимировна.

Вот такое письмо. Не письмо, а просто призыв обходить магазины фирмы «Евросеть» за километр.

Собственно, комментировать все действия Ольги Владимировны в этой эпопее я не собираюсь. Потому, как она изначально стала строить свое общение с продавцом в неправильном ключе, что и потянуло за собой все следующие проблемы.

Сейчас, когда ее телефон «благополучно» потеряли, продавцу все же придется вернуть деньги за него.

А «Евросеть» и в самом деле странная «контора». Стоит хорошо подумать, прежде чем делать там покупки.

С уважением, Андрей Литвиненко.


Комментарии к записи "Не покупайте телефоны в магазинах «Евросеть»!"
Перейти к форме комментирования
  1. Прочитал все комментарии к статье, все основательно обдумал, теперь хочу высказать свои 5 копеек.
    Немног не по теме, но про общение покупателя с продавцом.
    Я живу в другой стране и у нас свои законы, но все они опираются на законы бывшего СССР, поэтому чем то похожи.
    Итак, моя история в сокращенном варианте.
    Возле одного из банков нашего города не работал банкомат, и я попытался снять наличные деньги непосредственно в самом банке. Причем, карточка обслуживалась именно этим банком. Когда я попрасил девушку выдать мне наличные деньги,девушка, сославшись на какой-то внутренний приказ руководства, о запрете выдачи наличных денег в кассе банка, отказала мне.
    Не долго думая, я просто попрасил пригласить управляющего или его зама, для решения сложившейся ситуации. Естественно, звать зама и управляющего никто не стал и буквально через 2 минуты в моем кошельке шелестела наличка.
    К чему я это все.
    Дамы и господа, знать свои права, быть настоичивым и добиваться своей цели никто не запрещал. Не возвращайтесь в каменный век, когда любой продавец мог вас послать по дальше. Это их работа, выполнять желания клиентов.
    Простите за возможные ошибки, пишу с планшета, а он не успевает за моии пальцами.
    Удачи всем нам в борьбе за свои права.

  2. Мы пришли к капиталистическому строю жизни, но совковое отношение к человеку осталось... Нужно ещё немало времени, чтобы сервис стал "на уровне" и чтобы к рядовому клиенту и его проблемам было больше внимания.

  3. Да действительно Евросеть "контора".купила 30августа электронную книгу,у продавца консультанта несколько раз уточнила действительно ли книга подходит для школьной программы,на что я получила положительный ответ.купила электронную книгу вместо учебников,пришли домой закачали книги. но читать текст не возможно так как шрифты очень маленькие,только через лупу можно разглядеть.оказалось что книга принимает формат FB2,а школьные учебники только в формате Pdf.прошло 10 дней,пришла в Евросеть вернуть, а они мне отказали.Незнаю что делать,помогите!за электронку отдала3000р,теперь опять покупать учебники за 5000-6000р.

    • Ну вообще-то то что вы описали не является недостатком товара и продавец не обязан вам возвращать деньги или менять товар.
      А увеличивать масштаб страницы в книге нельзя?
      Так же можно попробовать поискать в сети учебники в нужном формате.

  4. у женщины хватило ума написать столь пространную историю с дешевым телефоном дешёвого"бренда" на емайл,а вот в поисковиках узнать свои права потребителя -не хватило ума.
    что сказать? Мой телефон из еврлсети,и это не первая покупка телефонов там(работают все с 2011 года,просто новые модельки,уже на винде брали),и если что то случилось бы,не важно,какая торговая сеть продала,наша семья сумела бы защитить свои права

    • Оксана, это же просто прекрасно, что вы и ваша семья можете самостоятельно защитить свои права. Но, поверьте мне, таких как вы очень немного. Почитайте вопросы в комментариях на моем блоге и вы это сами увидите.

  5. Добрый день,Андрей.
    Вы пишете:
    "Собственно, комментировать все действия Ольги Владимировны в этой эпопее я не собираюсь. Потому, как она изначально стала строить свое общение с продавцом в неправильном ключе, что и потянуло за собой все следующие проблемы...."

    Ну почему же не собираетесь? (((( Ольга Владимировна должна была настоять на том, чтобы телефон у нее приняли в точке продажи? В случае отказа писать в ОЗПП? И для начала этим пригрозить? так?

    • Здравствуйте, Елена.
      Да. Ольга Владимировна должна была настоять на том, чтобы телефон у нее приняли в точке продажи. А в случае отказа писать претензию и передавать ее под роспись продавцу. И делать все это правильно!
      Как именно я уже десять раз писал. А еще можно скачать мою книгу и прочитать - там все по-полочкам разложено. Но, почему-то, никто качать и читать не желает, а делает все сам, и уже после этого начинает начинать задавать вопросы.

      • Спасибо за оперативный ответ. Уже качаю )))). Но быстро прочитать, "переварить", не получается, а еще и иметь крепость характера и уверенность в себе, крепкие нервы и пр....чтобы "продавить" упирающегося продавца...это не все могут, и не всегда (((( Вот и попадают люди в ситуации Ольги Владимировны, которая хотела (привыкла) по-человечески... без наездов... Бывают же такие преподаватели... у нас в универе почти любой препод затопчет любого менеджера, тот пожалеет, что вообще родился. Желаю Вам Удачи! Еще раз спасибо!!!

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.