Сотовый телефон с недостатком из «Евросети» и ЗоЗПП.

10.10.2011

Евросеть и ЗоЗПП

Здравствуйте.

Так случилось, что понадобилось срочно приобрести сотовый телефон. Зашел в ближайший магазин «Евросети» (к сожалению). Желание было приобрести современный двухсимочный «Самсун», но под впечатлением рассказа консультанта приобрел LG GX500.

После загрузки в телефон своего справочника телефонная книжка стала тормозить (при нажатии на кнопку справочник открывается через 8-10 секунд).

На следующий день попытался поменять телефон в магазине, но не тут-то было.

Написал претензию с указанием проблемы и требованием замены телефона. Через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать телефон на проверку качества.

Я написал следующую претензию о расторжении договора, в ней указал, что бы меня проинформировали, если будет производиться проверка качества и т.д. Телефон я передал в магазин, где составили бумагу на проведение проверки качества.

Конечно же, меня никто не уведомил и не пригласил на проверку. Телефон приехал через 22 дня после проверки с заключением, что он исправен, и что была произведена замена программного обеспечения.

Я не стал забирать пока телефон с магазина, потому что не могу решить что дальше. Готов идти в суд, но переговорив с ОЗПП мне пояснили, что это бесполезно, так как торможение телефона не является неисправностью, и что магазин прав.
Так все же где найти критерии неисправности сотовых телефонов. Может где-то есть такой перечень.

Я считаю, что это неисправность, ОЗПП не считает это неисправностью.

Продавец ничего не считает, просто стрижет бабки, а что же посчитает судья, если дело дойдет до этого и стоит ли продолжать?

Может, подскажете, как поступить дальше.


 

Здравствуйте, Gregory

Для начала хотелось бы посочувствовать вам, что судьба вас свела с одним из «чудных» магазинов торговой сети «Евросеть». По моему мнению, основанному на отзывах тысяч покупателей, данная торговая сеть является последним местом, где следует покупать сотовый телефон.

Если говорить о модели телефона, который вам довелось приобрести, то она, в принципе, не имеет такого уж большого значения. В настоящее время большинство сотовых телефонов являются далеко не лучшего качества, именно благодаря сырому программному обеспечению. Практически все производители сотовых телефонов ударились в гонку за новыми технологиями, выпуская со своих конвейеров все новые и новые модели телефонов, оснащенные сырым и недоделанным программным обеспечением. Даже известное в прошлом качество фирмы «Nokia» теперь оставляет желать лучшего.

Однако я несколько увлекся и отошел от сути вашего вопроса. Но это было вынужденное вступление, чтобы объяснить вам, почему ваш телефон признали исправным, а замену ПО не посчитали ремонтом. В данный момент все сервисные центры по указанию заводов изготовителей при проверке качества и работоспособности сотовых телефонов не считают некачественное программное обеспечение недостатком. Его просто заменяют на новое и выдают акт об исправности.

Существует множество прецедентов, когда покупатели пытаются решать подобные вопросы в суде против продавцов, но результаты таких разбирательств, как правило, зависят от конкретного судьи и способностей адвоката истца. В общем, предсказать результат сложно.

Именно поэтому представители вашего общества по защите прав потребителей и не желают связываться с подобными случаями, не считая замену ПО неисправностью.

То, что вас не уведомили о месте и времени проведения проверки качества телефона – это конечно нарушение ваших законных прав, но наше «совершенное» законодательство никак не предусмотрело ответственности за данное нарушение. Именно поэтому и рекомендуется в подобных случаях не оставлять технику продавцу, а доставлять ее лично на место проведения экспертизы.

В вашем случае могу посоветовать только одно – забирайте телефон и пользуйтесь. Идти в суд в настоящее время считаю не разумным. Если данный или какой-либо другой недостаток появится вновь, то действуйте более грамотно.

 


Комментарии к записи "Сотовый телефон с недостатком из «Евросети» и ЗоЗПП."
Перейти к форме комментирования
  1. Попробуйте обратится в ваше отделение Роспотребнадзора, там посоветуют что делать. Дадут правильную форму заявления о расторжении договора купли продажи. Со мной подобная история была.

  2. Спасибо Андрей.
    Я уже принял решение забрать телефон. Не такая уж большая у него цена, что бы ломать копья, тем более что сам по себе аппарат не самый плохой, может после замены ПО он и правда будет получше шевелиться.
    Я два раза в других компаниях по гарантии здавал телефон без проблем и менял на другую модель. Теперь всех своих знакомых буду отговаривать от приобретения чего либо в евросети, тем более что у них цены реально выше чем в остальных компаниях.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.