Недостаток в звуковой панели. Гарантийный случай под вопросом. Как быть?

07.10.2011

Недостаток в звуковой панели

Здравствуйте!

У меня такая ситуация сдал 2 сентября звуковую панель (выпал разъем оптического кабеля) в СЦ. Гарантийный случай стоит под вопросом - так сказал мастер по приемке, когда меня оформлял. Забрал панель и сказал: «Звоните и узнавайте как там и что с моей вещью».

Позвонил я  2 октября, мне сказали, что запчасти еще не привезли и гарантийный срок еще под вопросом, позвоните через 2 недели, а 17 октября у меня заканчивается ориентировочный срок готовности (45 дней).

Если после истечения 45 дней запчасть не придет, мне СЦ отдаст панель и всё: «делов не знаем, ищи другой СЦ»?

И вообще должны ли они были меня предупредить, к примеру: что вина моя, будете ли делать платный ремонт у нас, это будет стоить столько и ждать столько? – может я бы отказался.

Подскажите, как мне быть?


 

Здравствуйте, Владимир.

Прежде чем отвечать на ваши вопросы, хотелось бы задать свои:

Во-первых, ваша звуковая панель еще на гарантии? Есть ли гарантийный талон и чек магазина?

Во-вторых, почему вы обратились сразу в сервисный центр, а не к продавцу?

В данный момент я не совсем понял, куда и с какой целью вы сдали панель. Если вы ее сдали в СЦ для проведения гарантийного ремонта, то в случае вашей вины в появлении недостатка они должны предоставить акт проведения экспертизы. В акте должно быть указано, что неисправность появилась вследствие неправильной эксплуатации,и или механического повреждения, или… И тому подобное. Если подобного акта вам не предоставят, но никаких денег вы за ремонт платить не обязаны.

Все написанное выше и ниже действительно, если гарантия панель еще не закончилась!

Теперь про срок ремонта.

По закону максимальный срок удовлетворения требования покупателя о безвозмездном устранении недостатка не должен превышать 45 дней. Если этот срок превышен, то вы можете изменить свои требования и потребовать расторжения договора купли-продажи, или обмена товара. НО! Требовать это необходимо у продавца, а не в сервисном центре. И обязательно в письменной форме в виде претензии.

Почитайте: Как писать и передавать претензию.

По прошествии 45-ти дней в СЦ необходимо будет взять акт о том, что панель не отремонтирована вследствие отсутствия запчастей. По закону подобная отговорка не является причиной для продления сроков устранения недостатка. Копию этого акта прикрепите к претензии.


Комментарии к записи "Недостаток в звуковой панели. Гарантийный случай под вопросом. Как быть?"
Перейти к форме комментирования
  1. Здравствуйте, Владимир.

    Если СЦ выдал акт, что панель снята с гарантии по причине неправильной эксплуатации, то продавец, однозначно, ничего менять не будет.

    А вы если не согласны с таким заключением СЦ, забирайте свой прибор и проводите независимую экспертизу. Можете сразу обращаться в суд, там судья назначит экспертизу.
    Но это только в том случае, если уверены в своей правоте. Можете предварительно посоветоваться с юристом.

  2. Здравствуйте, Андрей!
    У меня борьба всё продолжается.... Сегодня 17.10.11 у меня срок когда должен забрать свой саунд бар. Придя в СЦ мне сказали, что запчасти нет, я у них потребовал акт о том, что панель не отремонтирована вследствие отсутствия запчастей, на что они мне сказали, что такого акта они не дают, иди в магазин к юристу он даст и дали мне акт проверки качества товара где указали, изделие не подлежит гарантийному ремонту вследствии нарушений мной эксплуатации, акт выдали этим же днем 17.10.11. Придя в магазин я подписал заявление о замене на аналогичный товар согласно ст 20 ЗОЗПП юрист сказал позвонит через 3 дня максимум через 20 дней (ст 19 ч.6 ЗОЗПП)..
    Вот что делать ? обменяют или нет?

  3. Спасибо!

  4. Здравствуйте, Владимир.

    СЦ отличается от продавца уровнем ответственности перед потребителем.

    Если панель не отремонтируют в течении 45 дней, то необходимо будет взять в СЦ об этом акт и написать претензию продавцу с требованием возврата или обмена.

    На время ремонт по закону должны предоставить аналогчный товар. Предоставляется в течении 3-х дней с момента требования подмены. Естественно, требование это вы должны выдвинуть в письменном виде.

  5. Спасибо,Андрей, за ответ!!
    Панель находится на гарантии, документы подтверждающие покупку у меня есть.
    Отдал в сц от магазина для проведения гарантийного ремонта...и что то не сообразил отвезти панель в магазин.
    А какая разница в магазин или в СЦ от магазина?
    Теперь если пройдет 45 дней, я не смогу предъявить претензию и расторгнуть договор купли продажи, даже если панель в СЦ от магазина?
    И вообще должны ли они мне предоставить на время ремонта равнозначную вещь?

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.