Не заражается батарея ноутбука. Можно ли вернуть деньги?

07.10.2011

Не заражается батарея ноутбука.

Здравствуйте.

06. 06. 2011 г. мной был приобретён ноутбук DELL Inspiron N5110 на сумму 29.000 руб.

При проверке в магазине, никаких недостатков выявлено не было.

Дома, была проведена трёхразовая калибровка батареи, которая прошла успешно.

Через три дня, т. е. 09.06.2011г., после включения в сеть 220 в., прошла фирменная заставка DELL и затем, вместо загрузки ОС Windows 7, появилось сообщение:

1. The FC power adapter waltage and type cannot be determined.

2. The battery may not charge.

3. The system will adjust the perfomance to match the power available.

4. Please connect a Dell 130W AC adapter or greater for the best system perfomance.

5. Strike the F3 key (before F1 or F2 key) if you do not want to see power warning message again.

6. Strike the F1 key to continue, F2 to run the setup Utility.

ПЕРЕВОД:

1. АС силовая адаптерная мощность и тип не может быть определена.

2. Батарея не может заряжаться.

3. Система отрегулирует исполнение (действие), чтобы соответствовать мощности доступной.

4. Пожалуйста соедините ПЕР.ТОК адаптер ЛОЖБИНЫ 130W или создавайте лучше всего системный исполнение.

5. Нажмите F3 ключ (перед F1 или F2 ключом) если Вы не хотите видеть мощность предупреждающую сообщение снова.

6. Нажмите клавишу F1, что бы продолжить или F2 что бы запускать утилиту установки.

После приезда в магазин и объяснения с продавцом, меня направили в «Отдел сервиса и рекламаций, где она (проблема) подтвердилась. Чтоб не отправлять ноутбук на диагностику в сервис, сотрудник отдела, принимавший непосредственное участие в осмотре ноутбука, для устранения данного недостатка, предложил перепрошить биос ноутбука установленный производителем на более новую версию А06 от 5. 06. 2011г., с сайта DELL.

Задокументировать перепрошивку биоса, он отказался, мотивируя тем, что обновление биоса относится к программному обеспечению.

Проблема, действительно пропала. Тем не менее, на прошлой неделе, уже по прошествии трёх с половиной месяцев, при очередном включении ноутбука в сеть, вышеописанное сообщение, стало выходить вновь с регулярностью примерно раз в две (бывает и раньше) недели. Приходится вытаскивать батарею и вставлять её вновь, после чего сообщение пропадает до следующего раза.

В сервис на диагностику отдавать боюсь, Бог их знает, что они там «надиагностируют», потом из сервиса вылизать не будешь. Планирую написать претензию на имя директора магазина с требованием провести экспертизу в магазине в моём присутствии. Ноутбук привезу сам. Если не примут, отправлю почтой с уведомлением.

Так будет правильно или нет?

И ещё вопрос, претензию писать на имя Генерального директора или директора магазина?


 

Здравствуйте, Евгений.

Честно говоря, я не слишком силен в программном обеспечении компьютера, поэтому сказать насколько серьезной является проблема с вашим ноутбуком, затрудняюсь.

Однако, могу сказать точно, что без ремонта вам не обойтись. Я имею в виду, что по закону вернуть компьютер (ноутбук) к недостатком можно только в том случае, если этот недостаток является неустранимым, или проявляется несколько раз (после ремонтов), или если не смогут провести ремонт в срок 45 дней.

В данном случае вам необходимо написать претензию на имя директора магазина с требованием безвозмездного устранения недостатка и передать ее продавцу вместе с ноутбуком. При передаче обязательно составить акт приема-передачи с подробным описанием внешнего вида ноутбука и описанием недостатка.

В претензии обязательно укажите, что после ремонта требуете предоставить акт СЦ о проведенных работах и замененных деталях, если таковые будут.  Можете также указать, что без такого акта забирать ноутбук не будете. Это нужно для того, чтобы зафиксировать недостаток. Если впоследствии он повторится, то у вас будет доказательство, что недостаток проявлялся неоднократно.

Удачи вам с ремонтом.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.