Сломался портативный DVD-плеер. Отправлена претензия по почте. Что дальше?

27.09.2011

Здравствуйте!

Приобретен портативный DVD-плеер с ТВ.

Через 13 дней просто отключился и не включается вообще (ни плеер, ни телевизор).

Отправила претензию магазину заказным письмом о возврате денег, уложившись в срок до 15 дней со дня приобретения.

Магазин получил 19 сентября письмо. Сотовый мой телефон указан в претензии. Никаких движений со стороны магазина нет. Прошло 4 дня.
Я так понимаю, они должны позвонить (так как претензия начала работать). Плеер пока у меня.
Подскажите, что делать дальше?

Здравствуйте, Елена.

Начнем с того, что в вашем случае не имеет значения прошло 15 дней с момента приобретения плеера или нет. В любом случае при обнаружении недостатка в товаре по закону вы имеете право выдвинуть любое требование, предусмотренное ст. 18 Закона о защите прав потребителей, то есть обмен, возврат или ремонт.

В данный момент свое требование вы уже выдвинули – возврат денег. По закону данное требование покупателя должно быть удовлетворено в течении 10 дней. В вашем случае с момента получения продавцом претензии.

Что дальше?

Дальше продавец, скорее всего, пожелает провести дополнительную проверку качества или экспертизу товара, а вы не можете ему в этом препятствовать. Я бы посоветовал вам для ускорения процесса наведаться в магазин и сдать плеер продавцу – пусть проверяет.

При сдаче обязательно составьте акт передачи товара с подробным описанием внешнего вида и указанием неисправности. Почитайте ….

Если проверка качества и удовлетворение вашего требования о возврате денежных средств затянется, то начиная с 11 дня с момента получения магазином вашей претензии можно будет потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Но требовать выплатить пеню лучше после того, как вам вернут деньги за плеер.

Пока всё. Пишите в комментариях к этому ответу, как развиваются события.

Удачи.


Комментарии к записи "Сломался портативный DVD-плеер. Отправлена претензия по почте. Что дальше?"
Перейти к форме комментирования
  1. Здравствуйте, Елена.

    При составлении акта приема-передачи описывайте как есть. Царапины - значит царапины. На возврат денег за товар с недостатком - данный факт не влияет.

  2. На нижней стороне плеера есть царапины. Когда покупала, не посмотрела (смысл - работает и хорошо). Расписалась, что претензий к внешнему виду не имею. Понятно, что придируться к этим царапинам. Как быть при составлении акта передачи товара?

  3. Спасибо за ответ

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.