Потерялся, сданный на экспертизу телевизор. Что делать?

27.09.2011

Здравствуйте !
Не знаю, вроде бы всё внимательно просмотрел на вашем сайте, но ответ не нашёл.
Купил в «М-Видео» телевизор (150000 руб. 00 коп.). Было это в январе 2011 года. А в августе 2011 года он поломался! Не включается питание вообще! Панель управления работает в аварийном режиме.
Телевизор весит 50 кг .

Ну и пошло – поехало.
Привёз ТВ сам в магазин. В общем, написал я претензию в 2 экземплярах, подпись поставили, печать категорически отказались! На следующий день звонок! Приходите и забирайте деньги! Я пришёл!
И директор в отказку: «Нет», - говорит: «Вы требуете назад деньги, у магазина есть 10 дней на удовлетворение ваших требований и на проведение экспертизы!»

Я говорю: «Ок!»
Но тут я лоханулся! Акт приёма – передачи я с магазином не составил!
И ещё отдал им оригинал гарантийного талона!
Что теперь!
Прошло 12 календарных дней .
В магазине твердят: «Экспертизу ждите! Мы вас пригласим!»
Я говорю: «Вы уже просрочили 2 суток!»
А мне в ответ: «Ждите! Если мы не правы – заплатим вам просрочку!»
В общем ни денег , ни телевизора!
И ожидание это затягивается!
Мне интересно – как можно надавить на магазин или это вообще бесполезно?
Ведь я даже судиться не могу!
Так как ТВ мой затерялся!
Его нет ни в сервисе М- Видео, и в магазине его тоже нет! Мистика!
А когда я сдавал его в магазин, то директор его ответил мне так: «Михаил, если бы ваш телевизор стоил меньше 50000 руб. – фуфло вопрос – деньги бы отдали за 3 дня без всякой экспертизы! А так потерпите, помучайтесь!»
Печать и акт – вот 2 моих ошибки!
Теперь не знаю, что делать!
Жду – но ведь так можно ждать бесконечно!
Заранее спасибо за Ваш ответ!
И есть ли механизм получения денег за просрочку?

Здравствуйте, Михаил.

Ситуация, однако…

Как я понимаю, никаких документов, подтверждающих, что вы сдали свой телевизор продавцу, нет. А свидетели есть?

Интересные вы люди – люди! Вот так просто без всяких документов отдаете 150 тысяч неизвестному дяде, а потом начинаете спрашивать: «Что делать?». Боюсь, что ответа на ваш вопрос у меня просто нет. Ведь не исключен вариант, что в конечном итоге продавец скажет, что никакого телевизора у вас не брал и в глаза не видел. Что тогда?

До такой крайней ситуации, конечно же, может быть и не дойдет. Но… Когда вам вернут деньги не известно, ведь по закону после того как вы выдвинули требование о возврате денег, продавец имеет право на проведение экспертизы в течении 10 дней – здесь вам директор не соврал. А вы в свою очередь обязаны предоставить телевизор продавцу для проведения этой самой экспертизы. И пока вы телевизор не предоставили, срок удовлетворения ваших требований приостанавливается.

В данный момент – нет акта передачи телевизора продавцу, следовательно, нет даты, когда эта передача произошла. А значит, дни просрочки не считаются и никто вам ничего не должен.

Что вам посоветовать? Попробуйте обратиться к юристу, покажите ему претензию, которую передавали продавцу, объясните сложившуюся ситуацию. На месте, да еще юридически подкованному специалисту будет проще ответить вам, что делать.

А впредь хотелось бы посоветовать вам и другим читателям быть внимательнее и бдительнее, никто кроме вас не будет заботиться о соблюдении ваших прав и о сохранении вашей собственности.

Очень бы хотелось, чтобы ваш вопрос разрешился положительно. И чтобы вы написали об этом в комментариях к этой статье. Удачи.


Комментарии к записи "Потерялся, сданный на экспертизу телевизор. Что делать?"
Перейти к форме комментирования
  1. Скажите пожалуйста, я так понимаю в ситуации Михаила недостаток телевизора в результате экспертизы был признан существенным, поэтому ему и вернули деньги, а вот если бы недостаток был не существенным, то на что он мог бы рассчитывать от продавца?

    На момент, когда Михаил выдвигал своё требование продавцу существенность недостатка телевизора не имела значения.
    На данный момент появился новый перечень Постановления № 924 и Михаил мог бы рассчитывать только на ремонт.

  2. Здравствуйте, Михаил.

    Поздравляю с благополучным решением вашего вопроса. Рад был помочь.

  3. Ну что - моя история закончилась хорошо! Деньги вернули! Все 150000 рублей.
    Просрочка?
    Ой ну там вообще комедия!
    В общем спасибо Вам большое уважаемый АДМИН! Что подсказали про акт приёма - передачи! Забрали у меня всё! Все документы! Добавлю обстоятельный комментарий с Вашего разрешения чуть позже!
    И ещё раз Вам Огромная Благодарность за данную Вами мне Информацию!!!!!!!!!

  4. Ой забыл сказать!
    Свидетели есть – 2 человека – с которыми сдавал ТВ в магазин и 1 свидетель – при проведении экспертизы!
    Причём совершенно чужие люди – Газелист, Грузчик, Таксист! Номера их есть!
    Так что в ожидании чуда и будем надеяться на лучшее!

    Спасибо за ответ!
    ТВ нашёлся! Позвонили из службы сервиса!
    Вчера в моём присутствии провели экспертизу!
    Моей вины не обнаружено!
    Акт передали в магазин!
    Пришёл туда - мне опять заявляют!
    Вашей вины нет - но директор магазина отказывается вам выдавать деньги!
    Обоснование - так как тот специалист по рекламации, что занимался Вами в отпуске. Вот когда он выйдет - тогда и будет решаться с вами вопрос о выдаче ваших денежных средств!
    Блин и как назло служба экспертизы М-Видео отказалась от выдачи мне акта, так как ТВ им доставил магазин, а не я!
    Ой , Люди Добрые! Не делайте таких ошибок, как я!
    Идеальный вариант - следующий! Я теперь это понял! Что-то сломалось? Надо писать претензию и пулей, просто пулей В отдел экспертизы на ту дату, что назначит магазин! Или я не прав?
    Ну а если что бродите по интернету - ищите ответы и здесь! Мне понравился ваш сайт!
    И вы правы! Частенько нас людей подводит беспечность, причины которой - элементарная юридическая безграмотность!
    Обязательно напишу , чем закончилась моя история !
    А пока,
    С благодарностью к ВАМ и вашему сайту - Михей !

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.