Политика ведения бизнеса в магазинах бытовой техники.

27.12.2009

«Здравствуйте.

Меня интересуют в каком магазине вы работаете и есть ли таковые в питере???

Если в этих магазинах такая же политика ведения бизнеса, как в ваших статьях, то я бы с удовольствием посетил их».

Здравствуйте.

Спасибо за вопрос.

Нет, в Санкт-Петербурге магазинов нашей сети нет, и скорей всего не будет. Мы являемся небольшой региональной сетью и находимся в Западной Сибири.

А что касается политики ведения бизнеса, то могу вас огорчить – в наших магазинах она такая же, как и везде, может за небольшим исключением. А я когда начинал вести этот блог вообще работал в сети «Эльдорадо», а её политику, думаю, вы знаете.

А что касается моих статей – так они просто написаны для вас, как для покупателей. И, естественно, направлены на помощь и защиту интересов именно покупателей. Поэтому вот так вот – оно

Когда-то я занимался обучением продавцов для наших магазинов, и поверьте, то чему я их учил, касающееся технологии продаж,  кардинально отличалось от того, что я пишу на блоге.

Так что не такой уж я «белый» и «пушистый»!


Метки записи:  
Комментарии к записи "Политика ведения бизнеса в магазинах бытовой техники."
Перейти к форме комментирования
  1. А как тогда продать услуги, если для себя я невижу в них смысла, а это ведь основной заработок продавца. Система индексов товаров везде применяется?

  2. Сделать покупателей счастливыми можно и нужно. Для этого относитесь к ним, как к самому себе - честно!

    Я понимаю, что вас заставляют "впаривать" к технике аксессуары и дополнительный сервис, но даже делая это постарайтесь делать честно.

    К примеру, практически для любой техники есть определенный набор дополнительных сопутствующих товаров, которые принято называть аксессуарами, и продавая эту технику нужно просто доступно и убедительно объяснить покупателю для чего эти дополнительные товары нужны, какую пользу и выгоду он получит от их приобретения.

    Вам просто нужно больше тренироваться. Не на покупателях, а про себя, возьмите, к примеру, кронштейн для СВЧ, и постарайтесь придумать несколько выгод, которые можно получить от него.

    И так с разными аксессуарами.

    Вот чего я не советую делать, так это обманывать покупателей. Лично я после фразы "Эта микроволновка без кронштейна не продается" больше никогда не пойду в такой магазин, и уж тем более не стану общаться с таким продавцом.

  3. "Когда-то я занимался обучением продавцов для наших магазинов, и поверьте, то чему я их учил, касающееся технологии продаж, кардинально отличалось от того, что я пишу на блоге."

    Здравствуйте!!!
    Очень интересна тема касающееся технологии продаж в БТ, особенно аксессуаров. Я только устроился продавцом в М.Видео и продав какой-либо продукт я к нему должен "впарить" аксессуар и не один, а то заработаю штраф.
    Пожалуйста помогите научится делать покупателей счастливыми.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.