Покупатель победил МТС.

22.02.2017

Покупатель против МТС

Здравствуйте друзья.

Сегодня я хочу рассказать о результате, которого может добиться покупатель, отстаивая свои законные права в противостоянии с продавцом.

Не так давно ко мне обратилась с вопросом посетительница блога, которая столкнулась с попыткой обмана и нарушением своих прав. Вопрос оказался настолько интересным, что я опубликовал его и свой ответ в виде отдельной статьи «Возврат телефона с недостатком. Покупатель против салона МТС.». И попросил Веру написать, чем закончится её борьба с салоном МТС.

Так вот! Вера победила. Каждый покупатель может и должен отстаивать свои законные права. Пусть даже через суд.

Здравствуйте Андрей.

Вчера был суд, который я выиграла. Моральный вред уменьшили с 5000 до 1000 тысячи, неустойку заплатили с 11 дня подачи телефона, вообще тысяч 15 с них сдеру.

Ответчик не приезжал, судья мне предлагала сделать экспертизу, я ей объяснила, что это не в моем случае, а в моем только деньги и все. Спрашивала, почему я не забрала телефон у МТС, когда он пришел с ремонта. Пришлось мне опять все подробно донести до судьи, что если я прошу деньги, зачем мне телефон забирать. Если я его заберу, значит я согласна со всем, и этим я зафиналю все. Но я же не похожа на идиотку.

Хочу сказать всем, что слово ремонт не надо писать нигде, а надо написать -безвозмездное устранение недостатков. Сколько прочитала форумов, СЦ говорят, что производитель заставляет обновлять ПО, такого приказа нет, сколько задавали вопросов, кто работает в СЦ - они молчат. Потому что производитель платит деньги СЦ за ремонт, а не за диагностические работы, поэтому им выгодно прошить и получить деньги, а нам написать, что так и должно быть.

В одном месте видела у Самсунгов выкладывали типа такой приказ, производитель рекомендует обновлять телефон в СЦ. Но кто сказал, что к вашей рекомендации я должна прислушаться.

Еще хочу посоветовать людям, которые пришли сдать телефон с поломкой, сразу и принесите претензию, как все было, телефон должен сдаваться вместе с претензией. И еще смотрите чтобы вам продавец зафиксировала в квитанции, какая у вас поломка была, там ниже есть слово ремонт, если вы принесли телефон не на ремонт, как в моем случае, то это слово надо вам ручкой зачеркнуть и продавец поставила роспись и число, на двух экземплярах, чтобы было все одинаково, если просите возврат денег, тут же письменно это укажите и продавец пусть распишется, что она это видела. За числом смотрите, чтобы было правильное, все читайте, что не так всякие там они пишут царапины, сколы, если их нету просите продавца пусть маркером зачеркнет и распишется. У меня тоже было написано сколы, внешний вид плохой, но я продавца заставила маркером все это убрать, хотя она не хотела этого делать. Я ей сказала, что будет так как надо мне, может мне с вами еще судиться придется, а телефону 12 дней, какие сколы.

Будьте внимательны это ваши деньги и любите себя.

Всех с праздником Днем Защитника Отечества!

Спасибо Вам.

И вам, Вера, спасибо за ваш ответ. Надеюсь ваш опыт поможет другим покупателям в борьбе с продавцами.

С уважением, Андрей Литвиненко.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.