Что может случиться с телевизором после гарантийного ремонта.

21.09.2015

Телевизор LG после гарантийного ремонта

Приветствую вас, уважаемые мои читатели и посетители!

Сегодня незапланированный пост с вопросом от моего тезки Андрея, письмо от которого я получил в пятницу вечером. К сожалению, на выходных у меня ответить возможности не было. И вот сегодня в понедельник прямо с утра я постараюсь на него ответить.

Вопрос:

Здравствуйте Андрей!

В декабре 2014 года я приобрел в магазине телевизор LG 49LB.....

Телевизор был приобретен в кредит. На товар был установлен гарантийный срок 12 мес.

В августе 2015 г. Телевизор вышел из строя. Погас экран. Потом стал моргать.

30.08.2015 г. По этой причине неисправности товар был передан Продавцу на гарантийный ремонт, о чем был составлен Акт приема – передачи товара.

11.09.2015 г. мне был выдан мой телевизор после ремонта, а так же был выдан Акт выдачи товара из ремонта. В акте указано, что данный товар был отремонтирован, в графе «Выполненные работы» указано: Замена ЖК дисплея. При выдачи товара была произведена проверка его работоспособности представителями магазина в моем присутствии. Телевизор включился, на экране отобразился логотип изготовителя LG. Просмотра качества изображения продемонстрировано не было, я лишь удостоверился, что телевизор включился, работает, экран не моргает.

Телевизор LG после гарантийного ремонта

При дальнейшей эксплуатации телевизора уже в домашних условиях мною были замечены следующий недостаток: 

При просмотре высококачественного контента по входу HDMI в формате Full HD 1080p, а так же по входу USB с внешнего носителя ( HDD ) в том же формате, изображение на экране телевизора при средних значениях уровней «Яркости», «Контрастности», «Четкости», «Цветности», «Подсветки» является не четким размытым и мутным. При попытке настроить изображение до приемлемого качества, путем увеличения «Яркости», «Контрастности», «Четкости», «Цветности», «Подсветки» изображение на экране телевизора становится искаженным, излишне контрастным ( появляется шум на видео ), излишне светлым ( засвечивается все поле экрана). Настроить телевизор не удается даже со встроенной в телевизор функцией « Мастер изображения» в результате чего я не могу просматривать видео контент в прекрасном качестве, заявленном заводом производителем!

Телевизор LG после гарантийного ремонта

Выше перечисленных недостатков после покупки телевизора и эксплуатации его до поломки и замены ЖК панели, я не наблюдал, и работой телевизора был очень доволен, это был высококачественный аппарат с кристально чистым изображением. 

Андрей, что мне теперь делать? Я подозреваю что установленная новая матрица или по другому ЖК дисплей, хуже качеством чем был родной, а в интернете прочел, что в природе существует два типа матриц, это IPS+, и IPS-, первая высококонтрастная оригинальная, по цене сопоставима с ценой нового телевизора, IPS- малобюджетный вариант, по цене в разы дешевле и соответственно хуже по изображению.

Я написал претензию в магазин по качеству ремонта, но боюсь, что откажут в замене матрицы на оригинал, да и в возврате денег тоже…, скажут что мол, я придирчивый и требования не обоснованы, телевизор же показывает, что вам еще нужно.

Как быть, как поступить в этой ситуации? Стоимость телевизора 30000 рублей, в кредит мне он обошелся еще дороже 51000, два года буду выплачивать. Обидно, выбирал высокое качество, а получил середнячок! 


 

Здравствуйте, Андрей.

Сложно сказать, что вам теперь делать. И вы совершенно правы – скорее всего, вам в удовлетворении ваших требований откажут. Сначала предложат сдать телевизор на проверку качества, а потом в зависимости от заключения СЦ. Но если СЦ то же, который производил ремонт, то результат проверки очевиден.

Что можно попробовать сделать?

Попробуйте уточнить в СЦ точную маркировку замененной в телевизоре детали, то есть ЖК дисплея. Честно скажу, не уверен, что у вас это получится, но по идее согласно закона о защите прав потребителей должны такие требования предоставлять.

После того как будете знать какой дисплей вам установили в телевизор, свяжитесь со службой поддержки компании LG и постарайтесь выяснить какие дисплеи устанавливает производитель на данную модель телевизоров.

Служба поддержки LG

Опять же, совершенно не факт, что вы сможете получить подобную информацию. Но если получится, то даже в случае отказа СЦ в получении точной модели экрана, остается шанс провести независимую экспертизу. По результату такой экспертизы, если экран окажется не соответствующим по характеристикам тому, который устанавливает производитель, можно будет уже добиваться своих требований, в том числе и через суд.

Как то так. Я другого выхода из создавшегося положения не вижу. Понимаю, что все это сложно и результат не гарантирован, но терять вам, собственно, нечего. Пробуйте. Естественно, сначала вам придется получить акт проверки СЦ о качестве товара на данный момент.

Если не сложно напишите потом о результатах вашей «борьбы» за качество вашего телевизора в комментариях на этой странице. Это будет интересно и главное полезно для меня и других покупателей, попавших в подобную ситуацию.

С уважением, Андрей Литвиненко.


Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.