Гарантия на технику, приобретенную через интренет-магазин.

28.05.2009

Тема данного топика возникла из очередного вопроса от покупателя:

«Собираюсь приобрести микшерный пульт через интернет магазин, офис которого официально находится в Москве, сам проживаю в Перми. Каким образом будут выполняться продавцом гарантийные обязательства, например в случае поломки? Мне придется ехать в офис?»

С удовольствием отвечу на этот вопрос, тем более что покупки бытовой техники и электроники в Интернете с каждым годом обретают всё большую и большую актуальность.

При приобретении техники в Интернете, в первую очередь нужно выяснить есть ли у магазина официальное представительство в вашем городе. Если нет, то лучше отказаться от такой покупки или найти Интернет-магазин, которого такое представительство имеется.

Однако бывают ситуации, когда требуется приобрести не особо распространённый вид техники. Именно к такому виду и можно отнести микшерный пульт, предназначенный для профессиональной работы с музыкой. Тогда, как говорится, выбирать не приходится и можно воспользоваться услугами удаленного от вашего населённого пункта Интернет-магазина.

В этом случае обращаться по вопросам гарантии придётся либо в ближайший офис магазина, либо в АСЦ (авторизованный сервисный центр). К сожалению, в вопросе, который мы сегодня рассматриваем, не было указано фирмы производителя и определить где находится ближайший сервисный центр к г. Пермь не представляется возможным, но это можно без труда выяснить в сети.

Если же АСЦ на приобретаемую технику так же не окажется в вашем населённом пункте, то в случае поломки придется везти ее в другой город либо ремонтировать платно. Однако такой ремонт может вылезти боком, поскольку после него ни продавец, ни сервисный центр по гарантии ваш товар обслуживать не будут.

К примеру, перегорела в вашем микшерном пульту какая-нибудь недорогая и легко заменяемая деталь. Ремонт обойдется в копейки. После этого, если через какое-то время выйдет из строя какой-либо дорогостоящий блок и починить его будет возможно только в мастерской, имеющей договор с заводом производителем, то предыдущий ремонт будет служить отказом вам в гарантийном обслуживании, т.к. в каждом гарантийном талоне четко прописано:

Изготовитель не несет гарантийных обязательств за изделие в следующих случаях:
...
если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
...

В случае же, когда сервисный центр в вашем городе присутствует, следует при приобретении техники обратить внимание на наличие в комплектации фирменного гарантийного талона завода изготовителя. Обратите внимание – гарантийный талон должен быть не придуманный магазином, а именно фирменный и обязательно правильно заполненный, иначе в сервисный центр обращаться за бесплатным ремонтом будет бесполезно.

Как выглядит фирменный гарантийный талон на технику определённой фирмы можно посмотреть в Интернете, воспользовавшись поиском.

Вот такой ответ.

Жду ваших новых вопросов!


Комментарии к записи "Гарантия на технику, приобретенную через интренет-магазин."
Перейти к форме комментирования
  1. Пожалуйста.
    Будут вопросы - обращайтесь.

  2. Большое спасибо!
    Очень помогли. Всё ясно и понятно.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.